Диверсификация в производстве этикеток

Диверсификация в производстве этикеток

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БУДУЩЕЕ ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА С ПОМОЩЬЮ ПРОДУКТОВОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ?

Для этикеточных и узкорулонных типографий, нуждающихся в диверсификации бизнеса и новых источниках прибыли, открывается целый ряд практически неограниченных возможностей — от умных, многослойных и термоусадочных этикеток до гибкой или картонной упаковки или же гофроупаковки. 

Заполните форму и мы отправим эксклюзивный материал
о диверсификации и будущем вашего производства этикеток.  



    Diversification.jpg                 
Ханс Поортинга (Hans Poortinga), ведущий специалист Технологического центра MPS Systems в Голландии делится идеями о том, каким образом и в какой области этикеточные и узкорулонные типографии могут быть успешны при диверсификации выпускаемой продукции.


В этом материале вы узнаете:

  • Зачем диверсифицироваться?
  • Специальные виды этикеточной продукции
  • Ключевые условия для успешной диверсификации

MPS white paper - Diversification_Page_4_Image_0001.jpg


Пишите, будем рады помочь!