Диверсификация в производстве этикеток
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БУДУЩЕЕ ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА С ПОМОЩЬЮ ПРОДУКТОВОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ?
Для этикеточных и узкорулонных типографий, нуждающихся в диверсификации бизнеса и новых источниках прибыли, открывается целый ряд практически неограниченных возможностей — от умных, многослойных и термоусадочных этикеток до гибкой или картонной упаковки или же гофроупаковки.
Заполните форму и мы отправим эксклюзивный материал
о диверсификации и будущем вашего производства этикеток.
Ханс Поортинга (Hans Poortinga), ведущий специалист Технологического центра MPS Systems в Голландии делится идеями о том, каким образом и в какой области этикеточные и узкорулонные типографии могут быть успешны при диверсификации выпускаемой продукции.
В этом материале вы узнаете:
- Зачем диверсифицироваться?
- Специальные виды этикеточной продукции
- Ключевые условия для успешной диверсификации