Domino представляет новые инструменты для максимизации прибыли
  • Domino представляет новые инструменты для максимизации прибыли

Domino представляет новые инструменты для максимизации прибыли

На выставке Labelexpo Europe 2019 компания Domino Digital Printing Solutions представила два новых инструмента, которые помогут владельцам машин Domino максимизировать возврат от своих инвестиций в цифровые технологии.
Domino-Evalu8-Demo-at-Labelexpo.jpg

Во-первых, это Evalu8  уникальное облачное ПО для расчета совокупной себестоимости заказов (Total Cost of Ownership) с защищенным доступом и интуитивным интерфейсом. После загрузки одного или сразу нескольких макетов этикеток, система предоставляет расчет по общему расходу чернил и итоговую себестоимость на основе предварительно настроенных производственных данных. Кроме того, система позволяет сравнивать себестоимость одного или несколько заказов между различными технологиями печати (струйная, флексографская) и определять наиболее эффективный и рентабельный способ печати для максимальной прибыльности заказов.

Луиза Адкок (Louise Adcock), продакт-менеджер N-Series в Domino Digital Printing Solutions, говорит: «Потребности наших клиентов лежат в основе наших планов развития и запуск Evalu8 станет весьма ценным дополнением для владельцев ЦПМ Domino, демонстрируя нашу приверженность к расширению возможностей цифровых решений».

Вторая из новинок Domino — это набор сервисных программ Digital Solutions Programme (DSP), разработанный для заказчиков в Европе. Вслед за успешным запуском в США, новые программы предоставят заказчикам расширенное обучение и консультативные услуги по максимально эффективному использованию цифровой печати.

«Программа Domino Digital Solutions включает предоставление специализированных вариантов обучения как для операторов ЦПМ, так и для сотрудников отделов продаж, чтобы максимизировать потенциал от инвестиций в струйную машину Domino N610i. Программа может быть адаптирована под конкретные задачи типографий и включать обучающие модули для максимизации общей эффективности, так и предоставление рекомендаций по увеличению прибыльности и развитию «цифровых» возможностей типографии», — добавляет Адкок.